На данном форуме выбрана локационная система игры. Возможно, у вас возникнет вопрос: почему?

Действительно, сейчас популярен эпизодный способ ведения игры, однако и он имеет свои минусы. При нем теряется атмосфера мира, что очень неприятно само по себе.

Мы выбрали локации, так как:
а) игрок ознакомляется с возможными местами, где он может играть
б) более полно чувствуется жизнь персонажа
в) возможность привлекать в квесты "случайный" народ - то бишь, допустим, король выступает с речью, а глашатаи созвали всех персонажей в округе

Да, у локационного способа ведения игры есть свои недостатки, и мы будем рады выслушать ваши предложения по поводу их исправления. А вот первое предложение:

Каждый из вас, наверное, встречался с ситуацией в локационной игре, когда ты сидишь с парнером в таверне, и вот отыгрыш заканчивается, а следующий партер ожидает тебя в другой локации у черта на куличках. Будет гораздо удобнее, если переход между локациями будет указываться только на протяжении одного отыгрыша, то есть, при начале игры с, например, Васей, вы просто указываете в начале поста под тегом

Код:
[quote][/quote]

Персонаж пришел.

далее, при игре с Васей, вы стандартно указываете ссылками направление их перемещение, а когда отыгрыш с Васей закончен, и вас ждет игра с Петей (или квест), вы, опять же оставляете тег без ссылок:

Персонаж ушел.

Так же, время от времени, вашу игру будет оживлять GM. Он может отписать начало ливня, или то, как какой-то пьяница начнет вам строить глазки. Надеюсь, эта идея вызовет интерес.